Правила оплаты и возврата
1. Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР, а также система быстрых платежей (СБП) и наличные при самовывозе. Для оплаты товара банковской картой или через СБП при оформлении заказа в интернет-магазине выберите соответствующий способ оплаты.
Обработка платежей осуществляется через платежную систему PayKeeper. При оплате заказа банковской картой или через СБП, обработка платежа происходит на защищенной странице платежной системы PayKeeper, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты или выбрать банк для оплаты через СБП:
- тип карты;
- номер карты;
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно так же как указано на карте);
- CVC2/CVV2 код.
Если карта подключена к услуге 3D-Secure для VISA и Mastercard или протоколу EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР, произойдет переадресация на страницу банка-эмитента для прохождения процедуры аутентификации. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентификации на стороне эмитента карты. Информацию о дополнительных методах идентификации уточняйте в банке, выдавшем карту.
Безопасность обработки интернет-платежей
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице платежной системы PayKeeper, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.
Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. PayKeeper является лицензированным оператором платежных систем и обеспечивает безопасную обработку всех платежей.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты
- Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
- Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
- Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
2. Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Отказ от услуги
Право на расторжение договора оказания услуги регулируется статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Покупатель может расторгнуть договор в любое время, оплатив часть цены пропорционально оказанной услуге и возместив фактические расходы исполнителя.
- При обнаружении недостатков услуги потребитель вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены, возмещения расходов на устранение недостатков своими силами.
- Претензии по недостаткам могут предъявляться в пределах гарантийного срока, а при его отсутствии — в разумный срок (до двух лет).
- Исполнитель отвечает за недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до принятия услуги.
Реквизиты и контакты
Оператор: ИП Хува Илья Сергеевич
Юридический адрес: Москва, Литовский бульвар 19
ОГРН/ОГРНИП: 324774600616202
ИНН: 772864410231
E-mail (вопросы и претензии): techno1ru@yandex.com